Уметь различать на слух, а также воспроизводить изученные слова в понятной манере. Возможны неточности произношения, не влияющие на понимание слова
Уметь произносить слова с правильным ударением и интонацией, а также соблюдать ударение и интонацию предложения на английском языке;
Уметь выразить свое мнение в коротком предложении в понятной манере речи, допустимы незначительные для понимания смысла неточности в произношении и ударении.
Произношение четкое и внятное, при условии наличия акцента, относящегося к особенностям родного языка
Ясное и четкое произношение и интонация, присущая английскому языку
Уметь понимать речь в быстром темпе, даже если она не имеет четкой структуры, и если связь между идеями не выражена четко, словами, а только предполагается и заложена по смыслу высказывания.
Лексическая сторона речи:
Уметь вступать и поддерживать разговор с носителем языка, задавая и отвечая на простые вопросы в рамках изученных лексических тем; при этом высказывание должно быть произнесено не в быстром темпе, возможно повторение сказанного
Употреблять в речи новые и ранее изученные слова и выражения, уметь выразит свою идею, пользуясь изученным запасом лексики
Обладать достаточным запасом слов для описания непредвиденной ситуации, объяснить, перефразировать главную мысль высказывания, а также выражать мнение на абстрактные или культурологические темы, как кино или музыка.
Обладать достаточным запасом слов и выражений для того, чтобы дать четкое описание ситуации, выражать и отстаивать свое мнение, используя различные аргументы без явных усилий, направленных на поиск слов, используя сложные грамматические конструкции.
Уметь пользоваться иностранным языком в объеме, позволяющем гибко и эффективно использовать его в разных социальных ситуациях, включая шутки, намеки и эмоциональную составляющую.
Грамматическая сторона речи:
определенный / неопределенный артикли;
притяжательные местоимения;
употребление глагола to be во всех временах;
множественное число существительных;
притяжательный падеж существительных;
модальные глаголы;
оборот There is, there are;
настоящее простое и длительное времена;
прошедшее простое время;
личные, объектные и указательные местоимения;
вопросы к подлежащему;
исчисляемые / неисчисляемые существительные;
прошедшее простое и длительное времена;
степени сравнения прилагательных;
правильные и неправильные глаголы в прошедшем времени;
прошедшее длительное время;
способы выражения действия в будущем;
настоящее завершенное время;
настоящее завершенное и прошедшее простое времена;
пассивный залог;
типы условных предложений;
придаточные относительные;
инфинитив цели;
будущее длительное и будущее завершенное времена;
оборот Used to;
глаголы состояний;
герундий;
придаточное определительное и придаточное неопределительное предложения;
косвенная речь;
модальные глаголы уверенности, запрета;
перфектные и длительный инфинитив с модальными глаголами;
употребление вспомогательных глаголов;
повторяющиеся действия;
способы сравнений;
глаголы действий и состояний;
наречия для усиления значений;
причастный оборот;
инверсия;
будущее в прошедшем;
возвратные местоимения;
формальный и неформальный способы сравнения;
функциональные выражения;
прошедшие формы с настоящим или будущим значением;
многозначные глаголы;
употребление модальных глаголов для выражения уверенности в прошлом и будущем.