Organization details

2.1. Языковые знания

Фонетическая сторона речи:
  • Уметь различать на слух, а также воспроизводить изученные слова в понятной манере. Возможны неточности произношения, не влияющие на понимание слова
  • Уметь произносить слова с правильным ударением и интонацией, а также соблюдать ударение и интонацию предложения на английском языке;
  • Уметь выразить свое мнение в коротком предложении в понятной манере речи, допустимы незначительные для понимания смысла неточности в произношении и ударении.
  • Произношение четкое и внятное, при условии наличия акцента, относящегося к особенностям родного языка
  • Ясное и четкое произношение и интонация, присущая английскому языку
  • Уметь понимать речь в быстром темпе, даже если она не имеет четкой структуры, и если связь между идеями не выражена четко, словами, а только предполагается и заложена по смыслу высказывания.
Лексическая сторона речи:
  • Уметь вступать и поддерживать разговор с носителем языка, задавая и отвечая на простые вопросы в рамках изученных лексических тем; при этом высказывание должно быть произнесено не в быстром темпе, возможно повторение сказанного
  • Употреблять в речи новые и ранее изученные слова и выражения, уметь выразит свою идею, пользуясь изученным запасом лексики
  • Обладать достаточным запасом слов для описания непредвиденной ситуации, объяснить, перефразировать главную мысль высказывания, а также выражать мнение на абстрактные или культурологические темы, как кино или музыка. 
  • Обладать достаточным запасом слов и выражений для того, чтобы дать четкое описание ситуации, выражать и отстаивать свое мнение, используя различные аргументы без явных усилий, направленных на поиск слов, используя сложные грамматические конструкции.
  • Уметь пользоваться иностранным языком в объеме, позволяющем гибко и эффективно использовать его в разных социальных ситуациях, включая шутки, намеки и эмоциональную составляющую.
Грамматическая сторона речи:
  • определенный / неопределенный артикли;
  • притяжательные местоимения;
  • употребление глагола to be во всех временах;
  • множественное число существительных;
  • притяжательный падеж существительных;
  • модальные глаголы;
  • оборот There is, there are;
  • настоящее простое и длительное времена;
  • прошедшее простое время;
  • личные, объектные и указательные местоимения;
  • вопросы к подлежащему;
  • исчисляемые / неисчисляемые существительные;
  • прошедшее простое и длительное времена;
  • степени сравнения прилагательных;
  • правильные и неправильные глаголы в прошедшем времени;
  • прошедшее длительное время;
  • способы выражения действия в будущем;
  • настоящее завершенное время;
  • настоящее завершенное и прошедшее простое времена;
  • пассивный залог;
  • типы условных предложений;
  • придаточные относительные;
  • инфинитив цели;
  • будущее длительное и будущее завершенное времена;
  • оборот Used to;
  • глаголы состояний;
  • герундий;
  • придаточное определительное и придаточное неопределительное предложения;
  • косвенная речь;
  • модальные глаголы уверенности, запрета;
  • перфектные и длительный инфинитив с модальными глаголами;
  • употребление вспомогательных глаголов;
  • повторяющиеся действия;
  • способы сравнений;
  • глаголы действий и состояний;
  • наречия для усиления значений;
  • причастный оборот;
  • инверсия;
  • будущее в прошедшем;
  • возвратные местоимения;
  • формальный и неформальный способы сравнения;
  • функциональные выражения;
  • прошедшие формы с настоящим или будущим значением;
  • многозначные глаголы;
  • употребление модальных глаголов для выражения уверенности в прошлом и будущем.





Внимание!!!
Вы уверены, что хотите завершить тест?
  • Да
  • Нет