Умение задавать вопросы по данной теме и отвечать, выражать удивление и заинтересованность в беседе, выражать предпочтение и умение обосновать его в сравнении, умение предложить совместную деятельность и принять или отказать в принятии приглашения, умение объяснить какое-то явление или событие, предъявить собственное мнение по теме и обосновать его, умение описать картинку, выражая собственные впечатления и используя компенсаторные стратегии, умение прерывать собеседника и принимать или отвергать разрыв разговора, умение сравнивать картинки, выражая их общность и различия, умение соглашаться и не соглашаться, выражая свое мнение.
Аудирование:
Понимать общий смысл простых высказываний в рамках учебных заданий на аудирование, понимать указания учителя на уроке, касающиеся выполнения учебных заданий, а также действий и поведения на уроке;
понимать устные указания и инструкции учителя на уроке;
выполнять учебные задания по подстановке пропущенной информации на слух в рамках изученного материала;
понимать короткие диалоги и тексты в рамках изученного языкового материала
понимать инструкции и указания учителя, касающиеся учебных заданий и правил поведения на уроке;
слушать и заполнять пропущенную информацию в тексте, делать краткие заметки и составлять рассказ из картинок на основе услышанной информации
уметь понимать основную идею произнесенного в ясной и четкой манере высказывания, не содержащего сложных идиоматических выражений
уметь понимать основное содержание лингвистически сложного текста на конкретные и абстрактные темы, включая специфические темы технического характера, относящиеся к сфере своих интересов
уметь понимать главные пункты длительной по времени и сложной по содержанию речи, содержащей темы, не присущие интересам слушателя. Допускается уточнение слушателем некоторых непонятых с первого раза деталей, особенно если в речи присутствует незнакомый акцент. Уметь распознавать широкий выбор идиоматических и разговорных выражений.
Чтение:
уметь читать простые тексты, понимая общий смысл, а также работать с отдельными словами и выражениями по тексту, например, выполняя подстановочные упражнения или отвечая на вопросы
читать и понимать короткие тексты и статьи, выполнять подстановочные упражнения с опорой на наглядность;
читать и понимать основное содержание страниц в Интернете (по изученной тематике);
читать тексты до 1500 знаков и понимать основное содержание, уметь находить в тексте и пользоваться в подстановочных учебных упражнениях нужной информацией
уметь находить и понимать необходимую информацию, относящуюся к каждодневным занятиям, таким, как написание писем, коротких сочинений и эссе
уметь быстро ориентироваться в сложном тексте и находить спрашиваемую информацию;
уметь быстро определять содержание газетных и журнальных статей на широкий круг тем, касающихся специфической и профессиональной тематики
уметь понимать в деталях длинный, сложный текст независимо от того, относится ли он к сфере личных интересов слушателя. Допускается повторное прочтение трудных участков текста.
Письменная речь:
составлять краткие сообщения личного характера, как, например, личное письмо, развернутое письменное высказывание или другое
составлять короткие письменные сообщения по изученной тематике: о своей комнате, привычках, повседневных занятиях, свободном времени и т.д.;
составлять краткие описания: о своем друге, внешности, характере и роде занятий человека и т.д.
составлять короткие письменные сообщения по изученной тематике;
составлять письменное резюме текста
уметь написать короткое, простое эссе на заданную тему;
уметь систематизировать, передавать информацию, высказывать свое мнение по конкретному вопросу;
при написании эссе или доклада уметь развить идею, опираясь и указывая на значимые пункты, предоставляя необходимые аргументы в пользу или против данного утверждения
уметь составлять четкие, структурированные письменные тексты на сложные темы, учитывая мелкие детали, относящиеся к контексту, расширяя и дополняя высказывание релевантными примерами.